Сертификация персонала НК
  • О компании
  • Сертификация
  • Реестр сертифицированных лиц
  • Реестр аттестованных лиц
  • АУЦ "Сварка"
  • Повышение квалификации
  • Фотогалерея
  • Контакты
  • добавить в избранное

    Сертификация

      ЧУ «АЦНК» проводит сертификацию персонала по неразрушающему контролю на 1, 2 и 3 квалификационные уровни по следующим методам контроля:


    - визуальный – VT;

    - проникающими веществами – PT;

    - ультразвуковой (ультразвуковая толщинометрия) – UT (UT(t));

    - вихретоковый – ET;

    - радиографический – RT;

    - магнитный (способ магнитопорошковый, феррозондовый) – MT (MT(p), MT(f));

    - термографический – TT;

     

     

     

    Промышленные сектора

    Включает следующие отрасли:

     

    a) производство (m);

    b) контроль до и во время эксплуатации, включая период монтажа (s);

    c) техническое обслуживание железных дорог (r);

    d) воздушно-космический (a);

     

    Сектора продукции

    Комбинация секторов продукции, включая все или некоторые продукты (изделия), или определенные материалы (напр. сталь и цветные металлы, или неметаллы, такие как керамика, пластмасса и композиты):

    - металлические материалы:

    a) отливки (c) (черные и цветные материалы);

    b) поковки (f) (все виды поковок: черные и цветные материалы);

    c) сварные швы (w) (все виды сварных швов, включая пайку, для черных и цветных металлов);

    d) трубы и трубные изделия (t) (бесшовные, сварные, из черных и цветных металлов, в том числе листовой прокат для изготовления сварных труб);

    e) кованные изделия (wp), кроме поковок (т.е. пластины, прутки, стержни);

    - композитные материалы:

    f) композиты с цементной матрицей (cc).

    g) армированные пластмассы, такие как полимеры, армированные волокном (frp).

    h) композиты с металлической матрицей (mmc).

    i) композиты с керамической матрицей (cmc).

     

    Этапы процесса сертификации персонала


    - предоставление информации для заявителя;

    - подача заявки (для юридическихфизических лиц) и комплекта заявочных документов на сертификацию (предоставляется по адресу Караганда, пр. Нурсултана Назарбаева, стр. 64 каб.408 или ndtcc@mail.ru);

    - анализ полноты предоставленных документов и предварительный анализ возможности проведения сертификации кандидата в заявленной области (требования);

    - оформление договора и счета на оплату за предоставляемые услуги;

    - назначение экзаменаторов и дат проведения экзаменов;

    - проведение квалификационных экзаменов;

    - проведение повторного экзамена (при получении неудовлетворительной оценки);

    - принятие решения об сертификации кандидата в заявленной области;

    - оформление, регистрация и выдача сертификата при положительном решении;

    - публикация обновленного реестра сертифицированных лиц;

    - рассмотрение апелляций;

     

      Политика беспристрастности                   Политика безопасности и защите информации ОПС П

    ЧУ «АЦНК» ставит своей целью удовлетворение потребностей предприятий всех форм собственности и частных лиц в сертификации персонала неразрушающего контроля в соответствии с требованиями нормативных документов Республики Казахстан и международных стандартов.

    Приоритеты деятельности ЧУ «АЦНК» определены стремлением к устойчивому развитию компании, осознанию ответственности за качественное оказание услуг Потребителю, сохранение окружающей среды, создание безопасных и здоровых условий труда для персонала.

    Признание нашей деятельности и выдаваемых нами квалификационных удостоверений обеспечивается высоким качеством работ на всех этапах работы, что достигается посредством:

       применения системного подхода к управлению предприятием, внедрения современного оборудования и программного обеспечения, непрерывного обучения сотрудников, создания благоприятного морально-психологического климата и безопасных условий труда;

       организации работы на основе прогрессивного опыта и в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов;

       сознательного вовлечения всего персонала в процесс обеспечения качества;

       мотивации персонала в улучшении качества работы;

       постоянного изучения потребностей и удовлетворенности потребителей;

       гарантии объективности и беспристрастности оценки уровня квалификации персонала;

       эффективных корректирующих и предупреждающих действий;